TOYOTA - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
новости:

 19.11.2009 09:52 

Toyota будет тестировать 150 подзаряжающихся гибридов нового поколения в Европе

Новое поколение подзаряжающихся гибридов марки Toyota будет проходить тестирование в четырех странах Европы.

подробнее...

 10.11.2009 09:40 

Запущен сайт нашей компании

Добро пожаловать на официальный сайт нашей компании. На нашем сайте Вы сможете найти множество полезной информации, касающейся как автомобилей с Гибридной Силовой Установкой, так и любых других японских автомобилей...

подробнее...

Rambler's Top100

Исторические факты


           Кто бы мог подумать, но первые, пусть простые и медленные, гибридные самоходные установки (автомобилями эти устройства вряд ли получится назвать) появились еще в позапрошлом веке. В отличие от классических авто современности, «гибридные» транспортные средства того времени приводились в движение силой водяного пара, а максимальная скорость такой системы на колесах не превышала десятка километров в час. Самый первый «автомобиль», использовавший в качестве движущей силы электрическую энергию, в 1839 году сконструировал шотландец Роберт Андерсон (Robert Anderson). К сожалению, в то время на изобретение внимание так никто и не обратил. 

Спустя 50 лет, на рубеже веков, в летопись эволюции гибридных авто свои имена вписали еще два человека: уроженец Бельгии Генри Пайпер (Henri Pieper), в 1905 году запатентовавший гибридную схему для авто, которая предусматривала использование электромотора наряду с бензиновым, и немец Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). История создания вторым машины Lohner Electric Chaise (Lohner-Porsche Mixte Voiturette) породила множество слухов и легенд. 

Одни считают, что Chaise, повергнувшая в шок посетителей одной из ярмарок Парижа, приводилась в движение несколькими электрическими моторами и двигателем внутреннего сгорания с генератором, который это электричество производил – такой себе примитивный гибрид. Тем не менее, сторонники другой версии истории Mixte Voiturette уверены, что автомобиль функционировал от перезаряжаемой 44-элементной батареи емкостью 300 Ач, заряда которой хватало примерно на 65 км пути. Несмотря на медлительность, «дилижанс» работал практически бесшумно. Согласно данным исторических источников, «настоящие» гибриды конструктор Порше, работавший в мастерских Lohner, начал собирать немного позже. На фото ниже представлен переднеприводный автомобиль, использовавший для движения электричество и бензин. 

Совершенствуя свои разработки, Порше вскоре удивил мир первым в истории четырехприводным гибридным авто. 

Нужно отметить, что во время Первой мировой войны Порше, не имевший высшего образования, продолжил разрабатывать автомобили с гибридными двигателями, за что вскоре был удостоен звания профессора Венского технического университета. 

Конечно, выпускать такие машины с их экономичностью и экологичностью было в то время удовольствием дорогим, поэтому со временем более дешевые классические авто и конвейерная революция Генри Форда (Henry Ford) вытеснили инновационные наработки конструкторов, оставив для них место лишь в павильонах музеев. 

Стремительный рост цен на нефть и газ в 1970-х заставил разработчиков и потребителей вновь обратиться к уже практически забытым мечтам конструкторов создать экономичное и универсальное средство передвижения. В этот период на улицах Западной Германии появились европейские гибриды VW Taxi производства Volkswagen. В 1992 году пресс-служба Toyota обнародовала данные о намерениях компании всерьез заняться разработкой максимально экономичных транспортных средств с низкими показателями загрязнения окружающей среды. Год 1997 ознаменовался выходом на японский рынок автомобиля Toyota Prius, такого себе символа современной «гибридизации». За 12 первых месяцев маркетологам компании удалось продать 20 тысяч этих машин. 

Европейским автомобилестроителям, к сожалению, не удалось добиться успехов Toyota у себя на рынке. Выпущенная в 1997 году модель Audi Duo в Старом Свете потребителя не нашла, поэтому производство этих авто со временем прекратили. 

Спустя два года инженеры Honda порадовали экономных автомобилистов анонсом своего гибрида - двухдверного хэтчбека Insight. 

С началом нового тысячелетия Toyota начала поставки Prius за рубеж, тем самым проникнув на рынок США, одну из самых успешных площадок для продаж гибридных автомобилей в мире. Несмотря на блистательный успех, не обошлось без неприятных инцидентов. В 2005 году представители Toyota объявили об отзыве 160 тысяч гибридов Prius для ремонта (75 тысяч единиц в Соединенных Штатах, 70 тысяч в Японии и 14 тысяч в других регионах). Проблема заключалась в сбое программного обеспечения компьютера авто, что зачастую приводило к внезапной остановке бензинового двигателя во время движения.

         Главной причиной начала производства легковых гибридов был рыночный спрос на подобные автомобили, вызванный высокими ценами на нефть и постоянным повышением требований к экологичности автомобилей. При этом совершенствование технологий и налоговые льготы производителям гибридов, делает эти автомобили, в некоторых случаях, даже дешевле обычных. В некоторых странах владельцы гибридов освобождаются от уплаты дорожного налога и не платят за муниципальные парковки. Применение электромобилей, несмотря на многие преимущества, и даже налаженный их выпуск, имеет ряд недостатков:
-необходимость длительной зарядки аккумуляторов;
-большая масса аккумуляторов;
-недостаточная дальность пробега;
-недоступность заправочных станций.

Нужно было искать компромиссы и устранять недостатки. И таким компромиссом стала разработка гибридомобиля.
                                                      
                                                      
© 2008-2010
Исторические факты